ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

Общеобразовательная организация: МОУ СОШ п. Пашково

Анализ результатов ВПР

Класс: 5

Учебный предмет: русский язык

Списочный состав класса (количество обучающихся): 6

Диагностический состав класса (количество присутствующих): 6

Общие результаты выполнения контрольной работы:

Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

0

0

4 человека подтвердили оценку

2 – понизили оценку

«4»

3

4

«3»

2

2

«2»

1

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1.      Умение опознавать предложение с однородными членами

2.      Умение определять части речи

3.      Умение выполнять орфоэпический разбор

4.      Умение понимать и формулировать основную мысль текста

5.      Умение объяснять смысл пословиц и приводить к ним собственные примеры из жизни

Название и автор учебника (4 кл.): «Русский язык» М.С.Соловейчик. 


Учебный предмет: математика

Списочный состав класса (количество обучающихся): 6

Диагностический состав класса (количество присутствующих): 6

Общие результаты выполнения контрольной работы:

Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

2

1

5 человек подтвердили оценку

1 – повысил оценку

«4»

3

3

«3»

2

2

«2»

0

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1.      Решение задач

2.      Ошибки в решении логических задач

3.      Ошибки на порядок действий в примерах

Название и автор учебника (4 кл.): «Математика» И.Б.Истомина


Учебный предмет: окружающий мир

Списочный состав класса (количество обучающихся): 6

Диагностический состав класса (количество присутствующих): 6

Общие результаты выполнения контрольной работы:

Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

1

1

4 человека подтвердили оценку

1 – понизил оценку, 1 повысил оценку

«4»

4

3

«3»

1

2

«2»

1

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1.      Умение составить фразы по правилам сохранения здоровья

2.      Умение делать выводы по предложенным опытам

3.      Умение строить рассуждение по заданным вопросам

Название и автор учебника (4 кл.): «Окружающий мир» О.Т.Поглазова, Н.И.Ворожейкина, В.Д.Шилин


Класс:  6

Предмет : русский язык

Списочный состав класса (количество обучающихся):8

Диагностический состав класса (количество присутствующих):8

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

1

1

6 человек подтвердили оценку

1-понизил оценку

1-повысил оценку

«4»

4

3

«3»

2

4

«2»

1

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Владение орфографическими нормами

2. Умение выполнять морфологический разбор

3. Умение опознавать предложение с обращением, расставлять знаки препинания и объяснять выбор написания

4.Умение распознавать предложение с прямой речью

4. Умение опознавать сложное предложение и разделять части запятой.

5. Умение понимать и формулировать основную мысль текста

Название и автор учебника (6 кл.): «Русский язык» М.М.Разумовская , С.И.Львова и др.


Учебный предмет: математика

Списочный состав класса (количество обучающихся):8

Диагностический состав класса (количество присутствующих):7

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

1

1

6 человек подтвердили оценку

1-понизил оценку

1-повысил оценку

«4»

5

4

«3»

0

2

«2»

1

0

 

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Неумение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

2. Неумений моделировать реальные ситуаций на языке геометрии, развивать изобразительные умения

3. Развитие пространственных представлений

4. Неумение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений

5. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Название и автор учебника (6 кл.): «Математика» Н.Я. Виленкин , В.И. Жохов ,  и др.


Учебный предмет: биология

Списочный состав класса (количество обучающихся):8

Диагностический состав класса (количество присутствующих):7

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

0

2

3 человек подтвердили оценку

3-понизил оценку

1-повысил оценку

«4»

4

3

«3»

3

2

«2»

0

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Знания систематики растений

2. Работа с текстом – выбрать признаки организма, описать его, определить отношения организма и окружающей среды.

3. Природные зоны и их обитатели.

4.По фотографии определить профессию, чем эта профессия полезна обществу.

Название и автор учебника (5кл.): «Биология»  И.Н. Пономарева, И.В. Николаев и др.

Вентана- Граф 2015 г.


Учебный предмет: история

Списочный состав класса (количество обучающихся): 8

Диагностический состав класса (количество присутствующих):7

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

0

4

1 человек подтвердил

оценку

4-понизил оценку

2-повысил оценку

«4»

5

2

«3»

1

1

«2»

0

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Умение обобщать и делать выводы

2. Работа с контурной картой

3. Работа с материалами документов

4. Работа с материалом по истории своего региона

Название и автор учебника (5 кл.): «История. Древний мир» В.И.Уколова


Класс:  7

 Учебный предмет : русский язык

Списочный состав класса (количество обучающихся):5

Диагностический состав класса (количество присутствующих):5

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

Оценка за год

Вывод

«5»

0

0

4 человека подтвердили оценку, полученную за год

1-понизил оценку

«4»

3

3

«3»

1

2

«2»

1

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Владение орфографическими нормами

2. Умение выполнять морфологический разбор( незначительные ошибки)

3.Умение распознавать и исправлять ошибки в образовании формы слова

4. Умение составлять текст по фразеологическому обороту

5. Умение понимать и формулировать основную мысль текста

Название и автор учебника (7кл.): «Русский язык» М.М.Разумовская , С.И.Львова и др.


Учебный предмет : математика

Списочный состав класса (количество обучающихся):5

Диагностический состав класса (количество присутствующих):5

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

Оценка за год

Вывод

«5»

0

0

4 человека подтвердили оценку, полученную за год

1-понизил оценку

«4»

2

2

«3»

2

3

«2»

1

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Ошибки ы вычислении

2. Решение задач


Учебный предмет : биология

Списочный состав класса (количество обучающихся):5

Диагностический состав класса (количество присутствующих):5

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

Оценка за год

Вывод

«5»

0

3

1 человека подтвердили оценку, полученную за год

4-понизил оценку

«4»

1

0

«3»

3

2

«2»

1

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Стадии деления клетки

2. Ткани растений

3.Цель закладки опыта и сделать выводы из проведенного опыта.

4. Органоиды растительной клетки

Название и автор учебника (6кл.): «Биология»6 класс И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова и др. Вентана- Граф 2014 г.


Учебный предмет: история

Списочный состав класса (количество обучающихся):5

Диагностический состав класса (количество присутствующих):5

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

Оценка за год

Вывод

«5»

1

0

2 человека подтвердили оценку, полученную за год

2-понизили оценку

1-повысил оценку

«4»

1

4

«3»

2

1

«2»

1

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Работа с иллюстративным материалом

2. Вопросы по памятникам культуры России и зарубежных стран

3. Работа с материалами документов

Название и автор учебника (6кл.): «История. Средние века» В.А.Ведюшкин. В.И.Уколова


Учебный предмет: обществознание

Списочный состав класса (количество обучающихся):5

Диагностический состав класса (количество присутствующих):5

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

Оценка за год

Вывод

«5»

1

3

1 человек подтвердил оценку, полученную за год

4-понизили оценку

«4»

2

2

«3»

2

0

«2»

0

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Умение правильно дать смысловое определение

2. Работа с диаграммой, умение анализировать данные, представленные в диаграмме

3. Составление сообщения из представленных обществоведческих понятий

4. Работа с вопросами Законодательства РФ

Название и автор учебника (6 кл.): «Обществознание»

В.В.Барабанов И.П.Насонова


8 класс

Учебный предмет: русский язык

Списочный состав класса (количество обучающихся):9

Диагностический состав класса (количество присутствующих): 8

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

0

0

7 человек подтвердили оценку, полученную за год

1-понизил оценку

«4»

2

2

«3»

5

6

«2»

1

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Владение орфографическими нормами

2. Умение выполнять морфологический разбор

3. Умение опознавать предложение с причастными и деепричастными оборотами, расставлять знаки препинания и объяснять выбор написания

4.Умение распознавать производные предлоги

5. Умение находить и исправлять грамматические ошибки в предложении

6. Умение опознавать сложное предложение с союзами и расставлять знаки препинания

7. Умение понимать и формулировать основную мысль текста

8. Умение составлять текст по пословице

Название и автор учебника (6 кл.): «Русский язык» М.М.Разумовская , С.И.Львова и др.


Учебный предмет: история

Списочный состав класса (количество обучающихся): 9

Диагностический состав класса (количество присутствующих): 8

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

0

0

5 человек подтвердили оценку, полученную за год

3-понизили оценку

«4»

2

4

«3»

5

4

«2»

1

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Владение историческими датами и соответствие их событиям

2. Работа с иллюстративным материалом

3. Вопросы по памятникам культуры России и зарубежных стран

4. Работа с материалами документов

5. Умение находить и отмечать исторические события, места  и даты на контурной карте

Название и автор учебника (7 кл.): «История России» под ред.А.В.Торкунова


Учебный предмет: обществознание

Списочный состав класса (количество обучающихся): 9

Диагностический состав класса (количество присутствующих): 7

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

0

0

3 человека подтвердили оценку, полученную за год

4 -понизили оценку

«4»

3

7

«3»

4

0

«2»

0

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Умение правильно дать смысловое определение

2. Работа с диаграммой, умение анализировать данные, представленные в диаграмме

3. Составление сообщения из представленных обществоведческих понятий

4. Работа с вопросами Законодательства РФ

Название и автор учебника (6 кл.): «Обществознание»

В.В.Барабанов И.П.Насонова


Учебный предмет: английский язык

Списочный состав класса (количество обучающихся): 9

Диагностический состав класса (количество присутствующих): 8

Общие результаты выполнения контрольной работы:


Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

0

0

5 человек подтвердили оценку

3 – понизили оценку

«4»

0

0

«3»

5

8

«2»

3

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении контрольной работы:

4. Умение воспринимать иноязычную речь на слух с полным пониманием содержания

5. Умение составлять монологическое высказывание (описание картинки)

6. Умение сопоставлять содержание текста с предложенными вариантами заголовков

7. Умение читать и понимать прочитанное

Название и автор учебника (8 кл.): «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова


Учебный предмет : биология

Списочный состав класса (количество обучающихся):9

Диагностический состав класса (количество присутствующих): 8

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

0

0

3 человек подтвердили оценку, полученную за год

5-понизил оценку

«4»

2

4

«3»

3

4

«2»

3

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Систематика растений

2. Особенности организмов различных царств( грибы, растения)

3. Семейства растений и их представители.

4.Особенности размножения растений различных групп.

5. Разделение растений на группы по признакам, объяснить на каком основании это сделано.

Название и автор учебника (7 кл.): «Биология»  7класс В.М. Константинов, В.Г. Бабенко

Вентана- Граф 2017 год


Учебный предмет: география

Списочный состав класса (количество обучающихся):9

Диагностический состав класса (количество присутствующих):8

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

0

0

3 человека подтвердили оценку, полученную за год

5 -понизили оценку

«4»

0

3

«3»

6

5

«2»

2

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении контрольной работы:

1.  Незнание основных открытий великих путешественников

2.  Определение географических координат одной из точек

3.  Чтение профиля рельефа материка и проведение расчётов с использованием карты

4.  Незнание крупных форм рельефа материков

5.   Установление соответствия климатограмм климатическим поясам Земли

6.   Незнание размещения климатических поясов Земли

7.   Умения определять природные зоны по их характеристикам

8.   Заполнение таблицы основных климатических показателей природной зоны

9.   Выявление географических объектов, расположенных на территории материка

10. Умение определять и выделять на карте крупные страны по названиям их столиц

11. Умение извлекать информацию о населении стран мира

12. Определение страны по характерным фотоизображением

13. Составление описания страны на основе вопросов

Название и автор учебника (7 кл.): «География» Е.М.Домогацких,

Н.И.Алексеевский.


Учебный предмет: физика

Списочный состав класса (количество обучающихся): 9

Диагностический состав класса (количество присутствующих):  8

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

0

0

3 человека подтвердили оценку

2-повысили оценку

«4»

5

3

«3»

3

5

«2»

0

0

 

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Умение использовать закон, понятие в конкретных условиях

2. Умение усреднять физические величины и переводить их величины из одних единиц в другие

3. Умение строить модель описанного явления и применять к нему известные законы физики, выполнять анализ.

4. Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений

5. Умение разбираться в нетипичной ситуации.

Название и автор учебника (8 кл.): «Физика» Перышкин А.В.


9 класс 

Учебный предмет: химия.

Списочный состав класса (количество обучающихся):5

Диагностический состав класса (количество присутствующих): 5

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

1

1

4 человек подтвердили оценку, полученную за год

1-повысил оценку

«4»

3

2

«3»

1

2

«2»

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Расставить коэффициенты

2. Соответствие названия вещества и область его применения

3. Ошибки в написании формул сложных веществ.

Учебник «Химия» 8 класс автор О.С. Габриелян Москва «Дрофа» 2012 год


Учебный предмет: обществознание

Списочный состав класса (количество обучающихся):5

Диагностический состав класса (количество присутствующих):5

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

(кол-во человек)

Оценка за год

(кол-во человек)

Вывод

«5»

0

0

1 человек подтвердил

оценку

4-понизили оценку

«4»

1

5

«3»

4

0

«2»

0

0

 Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Умение правильно дать смысловое определение

2. Работа с диаграммой, умение анализировать данные, представленные в диаграмме

3. Составление сообщения из представленных обществоведческих понятий

Название и автор учебника (8 кл.): «Обществознание»

О.Б.Соболева  В.Н.Чайка


Учебный предмет: математика

Списочный состав класса (количество обучающихся):5

Диагностический состав класса (количество присутствующих):5

Общие результаты выполнения ВПР:

Оценка

Оценка за ВПР

Оценка за год

Вывод

«5»

0

0

3 человека подтвердили оценку, полученную за год

2-понизили оценку

«4»

1

3

«3»

4

2

«2»

0

0

Типичные ошибки (затруднения) обучающихся при выполнении ВПР:

1. Неумение привести квадратное уравнение к стандартному виду и находить корни уравнения

2. Неумения в простейших случаях оценивать вероятность события.

3. Неумение вычислять процент числа

4. Неумение оперировать свойствами геометрических фигур, и  применять их при решении практических задач.

5. Неумения решать текстовые задачи на производительность, движение.

6. Неумение  логически мыслить и  проводить математические рассуждения.

Название и автор учебника (9кл.): «Алгебра» Ю.Н.  Макарычев Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др.

«Геометрия 7-9» Атанасян Л.С. Атанасян, В.Ф

 



График выполнения работ ВПР в 2020 году

МОУ СОШ п. Пашково (+ филиалы)

 

                                          Предмет 

      Класс     

    Дата проведения      

Русский язык 1-ая часть

           5

16.09.2020

Русский язык 2-ая часть

           5

18.09.2020

Математика

           5

22.09.2020

Окружающий мир

           5

24.09.2020

 

 

 

Русский язык

           6

16.09.2020

Математика

          6

18.09.2020

Биология

          6

22.09.2020

История

          6

24.09.2020

 

 

 

Русский язык

          7

16.09.2020

Математика

           7

18.09.2020

Биология

          7

22.09.2020

История 

          7

24.09.2020

Обществознание

          7

29.09.2020

География

          7

30.09.2020

 

 

 

Русский язык

          8

17.09.2020

Математика

         8

18.09.2020

Биология

         8

22.09.2020

История

         8

24.09.2020

Обществознание

         8

29.09.2020

География

         8

30.09.2020

Физика

         8

02.10.2020

Английский язык, немецкий язык (в компьютерной форме)

         8

06.10.2020

 

 

 

Математика

        9

18.09.2020

Обществознание

        9

24.09.2020

Химия

         9

22.09.2020

 

 


Приказ Рособрнадзора от 27.12.2019 №1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году" /images/image/1746.pdf

Раздел нормативно-правовая база, ЕГЭ, ГИА 9 http://minobr-penza.ru/   

Официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/ru/

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ - http://gia.edu.ru/

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Федеральный институт педагогических измерений» - http://www.fipi.ru